Если вы хотите настроить эффективную контекстную рекламу, получить потенциальных клиентов и увеличить конверсии, то выбор нужной стратегии, а также тонкий расчет рекламной компании, будет обеспечивать ее дальнейший успех.
Мы создаем только эффективные рекламные компании, так как имеем в этом опыт. Постоянно анализируем, обучаемся на специализированных курсах и посещаем конференции. Обратившись к нам за настройкой контекстной рекламной компании, вы точно не пожалеете об этом, так как наша реклама — это двигатель торговли.
Минимальный бюджет под контекстную рекламу без НДС: 100 BYN
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама представляет из себя рекламное объявление, которое размещаетя и показывается в поисковых системах, а также на крупных сайтах, учавствующих в рекламной сети. Ваше объявление будет показываться только на тех портал и тем пользователям, которые интересуются вашим товаров или услугой.
Оплату рекламной компании вы производите только за клики или конверсии, рекламный бюджет устанавливаете сами в течение месяца.
Как внешне выглядит контекстная реклама?
Яндекс.Директ
В рекламный блок включаем ключевые слова в заголовок и текст объявления. Если предоставляете услуги или продаете товар, то обязательно указываем контактные данные. Также размещаем быстрые ссылки на самые популярные услуги, категории или товары.
Google Ads
Рекламный блок размещается вверху или внизу страницы поисковой выдачи. Состоит из заголовка, текста объявления, а также контактной информации. При желании можно также указать быстрые ссылки, ведующие на разделы сайта с услугой или продукцией.
Преследующий баннер в рекламной сети Яндекса
Рекламное объявление в рекламной сети яндекса состоит из изображения, заголовка и текста, вместо изображения может быть видеофайл. В рекламной сети Яндекса учавствуют в том числе крупные порталы: mail.ru, rambler.ru, vk.ru, ok.ru и другие. Догоняющий баннер будет преследовать пользователя только для тех, кто искал услугу или товар, рекламируемый вами.
Контекстную рекламу можно настроить как отдельно РСЯ, так и вместе с поисковой выдачей, все будет зависеть от вашего технического задания, пожеланий, а самое главное бюджета. Но наше рекламное агентство делает максимально эффективную стратегию для вас.
Закажите настройку контекстной рекламы
Мы подготовим вам наиболее выгодное коммерческое предложение под ваш бюджет
6 этапов настройки контекстной рекламы
Анализ конкурентов
Мы выявляем в вашей нише конкурентов для дальнейшего анализа их рекламных объявлений. Это очень сильно повлияет для дальнейшего продвижения вас в контекстной рекламе. Используя специализированные сервисы, мы выявляем ваших конкурентов. Анализируем все аспекты, которые могут влиять на эффективность контекстной рекламы.
Анализ и сегментация целевой аудитории
Очень важный пункт при настройке контекстной рекламе. Самое главное корректно выделить те группы людей, которые действительно будут интересны ваши товары или услуги, ведь конечный бюджет по рекламе можно будет сэкономить на 10%. Необходимо сделать так, чтобы рекламные блоки показывались только нужной аудитории, другими словами — целевой.
Сбор семантического ядра
Также один из важнейших этапов при качественной настройке контекстной рекламы. Эффективность и правильность ключевых запросов будет напрямую влиять на потенциальные звонки, заявки и заказы. Собираются ключевые запросы, по которым будут заходить клиенты, формируются группы рекламных объявлений.
Настройка и запуск рекламной компании
Используя данные из предыдущих этапов, мы формируем рекламные объявления и настраиваем конечную компанию. Делаем все необходимые настройки: регион и время показа, минус-слова, оформляем рекламные объявления, подбираем уникальные картинки.
Результаты и оптимизация РК
После запуска рекламной компании мы анализируем ее эффективность на протяжении недели. Определяем моменты, которые позволят ее улучшить, а самое главное снизить общую стоимость показа рекламных объявлений.
Консультация
После того, как все компании будут запущены, произведен анализ и рекламная компания максимально эффективно работает, мы оказываем в том числе и бесплатные консультации и рекомендации по дальнейшей работе, анализу.
Почему
выгодно работать с нами
Наше рекламное агентство предлагает качественную настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Обратившись к нам, мы сделаем ваш бизнес намного популярнее и прибыльнее.
Больше клиентов
Настраивая контекстную рекламу у нас, мы стараемся максимально увеличить количество входящих звонков и заявок, соотвественно и вашу прибыль
Работа только на результат
Для качественной настройки контекстной рекламы мы используем различные сревисы и инструменты от самих поисковых систем, а также внедряем свои наработки
Профессиональные специалисты
В нашем штате имеются дизайнеры, программисты, веб-разработчики, маркетологи и другие. Все мы работаем сплоченно, для достижения максимального и эффективного результата
Аналитика и поддержка
Мы постоянно отслеживаем состояние рекламных компаний, вносим необходимые изменения, а также оказываем постоянную консультацию
Остались вопросы?
Вы получаете естественный и целевой трафик, ваши рекламные объявления показываются на первой странице вверху или внизу поисковой выдачи, поэтому прирост заявок и входящих звонков в том числе будет.
Сбор ключевых слов и запросов, а также настройка контекстной рекламы занимает от 5 до 7 рабочих дней. Потенциальные клиенты (целевая аудитория) будет посещать ваш сайт уже в этот же день, после одобрения рекламной компании.
Определения бюджета контекстной рекламы очень важный аспект для эффективной ее работы. Так сразу нельзя спрогнозировать бюджет под вашу нишу, не проанализировав ее и не сделав тестовые рекламные объявления.
Если вы ориентируетесь на рынок СНГ, а именно: Россия, Беларусь, Казахстан, то лучше использовать контекстную рекламу от Яндекса. Google Ads эффективная для зарубежного рынка, если ваш продукт именно для той целевой аудитории, то лучше отдавать предпочтение Google. Также стоит не забывать, что сейчас рекламные объявления Google Ads не показываются на территории Российской Федерации.
Если она окупается, то почему бы не показывать ее на постоянной основе. Есть такие сайты, например лэндинги, которые не продвигаются, кроме как при помощи контекстной рекламы.